Персонализация

Персонализация (печать переменных данных) – это способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами. К ним можно отнести: текстовую информацию (фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическую информацию (фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление.В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю. 

Чаще всего персонализация используется при проведении массовых рассылок, масштабных корпоративных мероприятий, например рекламных акций, в которых клиент получает флаерили купон с уникальным кодом, открытку в конверте с обращением к конкретному человеку для поздравления или объявления благодарности, для рассылки информационных сообщений крупных организаций (банки, страховые компании).Возможность персонализации – одно из достоинств цифровой печати. Это единственный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах.

Наиболее распространены следующие персонализированные документы: дипломы и сертификатыпоздравительные корпоративные открытки, конвертыпригласительные билеты. При этом используется стандартный макет, и в него автоматически с помощью специальной программы подставляются переменные данные, например, имена и фамилии тех, кого нужно поздравить с праздником или пригласить на торжество.

Что нужно для персонализации?

Для печати переменных данных (персонализации) необходимо:

база данных(переменная информация);

оригинал-макет печатной продукции  (постоянная информация);

Постоянная информация – это базовый макет, в который при печати подставляется автоматически переменная информация из базы данных.

База данных может быть подготовлена, например, в табличном редакторе Excel. Столбцы таблицы будут соответствовать персонализированным переменным (например, имя, вариант обращения, название файла с фотографией), а строчки содержать набор этих переменных для каждого экземпляра печатаемой продукции.В результате при печати на цифровых высокопроизводительных принтерах каждый экземпляр тиража получается уникальным, его содержание формируется автоматически при печати с учетом подготовленной базы данных.Заказчик персонализированного документа может рассчитывать на значительно большую эффективность на рынке, а значит – и на дополнительную прибыль. Затраты на подготовку персонализированной продукции следует рассматривать не с точки зрения себестоимости 1 экземпляра, а с точки зрения последующей отдачи. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы.

Если переменными данными являются цифры, то такой вид персонализации называется нумерацией =>>

Печать на холсте: оригинальное решение для интерьера

Если Вы хотите украсить свой интерьер картиной или порадовать друзей запоминающимся подарком, который сможет храниться и напоминать о Вас практически вечно, то печать на холсте и модульные картины - это то, что Вам нужно!

Подробнее...

чернила